суббота, 17 сентября 2011 г.

Фантазии на тему дикого запада =)

Сегодня я решила пофантазировать с вами на тему Дикого Запада. Но не о противостоянии индейцев и завоевателей, а на тему ковбоев. С самого раннего детства чем-то привлекала и завораживала меня эта тема. Когда люди спрашивали у маленькой меня кем я хочу быть, когда вырасту. они незамедлительно получали ответ - ковбоем.

Ну чтоже, давайте начнем...
Где можно провести праздник:
Лично я проводила бы этот праздник за городом. на какой-нибудь ферме, где есть ангар, но в нашей стране такие места редкость, если они вообще существуют. По этой причине предлагаю поискать мето напоминающее своим интерьером салун или тот же ангар =)
Детали:
Мне очень понравилась идея с карточками-рассадками гостей. По-моему, очень оригинальная идея использовать для этих целей колесо от телеги. А еще можно использовать подковы, они же могут быть отличными сувенирами для ваших гостей.

Раздайте всем гостям ковбойские шляпы, а еще предлагаю прописать в приглашениях дресс-код: мужчины - джинсы и рубашки в клетку, женщины - легкие сарафаны в кантри-стиле.








Развлечения:
Будет великолепно, если вам удасться найти коллейтив играющий музыку кантри.
Предложите гостям покидать лассо, пострелять из рагатки по пустым банкам. В общем развлекитесь по полной.





Комментариев нет:

Отправить комментарий